РКС провели «Горячую линию о холодной воде»

25.04.2022

21 апреля «Российские коммунальные системы» в четвертый раз провели прямую линию с абонентами. За полтора часа Коммерческий директор РКС Светлана Логинова в режиме реального времени ответила более чем на два десятка звонков из Димитровграда, Перми, Тамбова, Пензы, Петрозаводска.

На этот раз большинство абонентов интересовала тема качества водоснабжения. Также абоненты обращались с вопросами поверки счетчиков, передачи показаний индивидуальных приборов учета, погашения задолженности, возможности подключения частного сектора к системе водоснабжения.

«Подводя итог четвертой по счету «Горячей линии» отмечу, что в очередной раз она оказалась информативной и полезной. Абоненты получили помощь и ответы на волнующие вопросы, а РКС – ценную обратную связь», - подчеркнула Светлана Логинова. «Благодарю всех участников, мнение абонентов дает нам новые идеи для дальнейшего развития клиентского сервиса, поэтому такую практику, несомненно, будем продолжать».

Ответы на вопросы, поступившие на «Горячую линию», будут опубликованы на сайте РКС в разделе «Клиентский сервис» (www.roscomsys.ru/about/service) и на сайтах водоканалов. Сообщения, поступившие в WhatsApp, Telegram, и на электронный адрес hotline@roscomsys.ru так же будут отработаны службами РКС и получат ответ в течение недели.

 

***

 

Справочная информация:

 

Российские коммунальные системы (РКС) - крупнейший оператор водоснабжения и водоотведения в России. Клиентами РКС являются порядка 5 млн. физических лиц в 9 регионах России - Пермском крае, Амурской, Кировской, Самарской, Тамбовской, Пензенской, Ульяновской областях, Ханты-Мансийском автономном округе и Республике Карелия. Компания обслуживает более 6 тыс. километров водопроводных сетей и свыше 4,7 тыс. километров канализационных сетей. Совокупная выручка компании за 2020 год превысила 26,1 млрд рублей. Накопленный объем инвестиций в объекты ЖКХ составляет 28,6 млрд рублей. Численность персонала – 10 тысяч человек.