Будьте
в курсе!

Подпишитесь на рассылку

Подписаться
Оформить подписку

Я же оплатил!

15.01.2024

Нередко специалисты центра обслуживания клиентов НКС слышат от вартовчан: «Почему у меня долг? Я все оплатил!». Объясняем, как проводится зачисление средств на счет и почему, порой, эта оплата не отображается в следующей квитанции.

Дело в том, что услуги горячего, холодного водоснабжения и водоотведения необходимо оплачивать ДО 25 числа следующего месяца. В этом случае ваша оплата будет учтена программой расчетов и отобразится в следующей квитанции.

Если оплату вы произвели 26 числа, платеж отобразится только через месяц. В этом случае в вашей квитанции будет числиться задолженность.

 


«Мы рекомендуем вносить платежи заблаговременно до 10 числа, поскольку в личных кабинетах квитанции доступны уже с первых чисел месяца. Это нужно для того, чтобы банки успели обработать платеж, иногда процедура может занять до 5 дней. И если случится такая задержка, тогда платеж может просто не попасть в расчетный месяц и тогда будет отображаться долг», - пояснила начальник отдела продаж НКС физическим лицам Лариса Шарипова.