Будьте
в курсе!

Подпишитесь на рассылку

Подписаться
Оформить подписку

НКС провели встречу в рамках эстафеты «Азбука ЖКХ»

10.12.2025

Специалисты «Нижневартовских коммунальных систем» провели очередную встречу в рамках просветительской эстафеты «Азбука ЖКХ». Напомним, она подразумевает серию консультаций представителей водоканала с коллективами различных предприятий Нижневартовска.

 

 

 

На этот раз слушателями стали сотрудники библиотечно-информационной системы Нижневартовска. В центральной библиотеке им. М. К. Анисимковой им рассказали о способах передачи данных водосчетчиков, различных сервисах по оплате услуг и способах связи с call-центром НКС. Для распространения информации среди сотрудников библиотек города специалисты водоканала оставили памятки. Директор по сбытовой деятельности НКС Юлия Бадина пояснила структуру квитанций водоканала и акцентировала внимание на расположении QR-кода для оплаты услуг холодного водоснабжения и водоотведения, поскольку нередко вартовчане путаются и вносят платежи по другим реквизитам.

От слушателей прозвучали вопросы о поверке счетчиков, вышедших из эксплуатации, а также о возможных мошеннических действиях через поддельные квитанции.

 


«С подделкой квитанций случаев не было, но нередко горожане не хотят пускать контролеров домой, думая, что это мошенники. В случае, если вы сомневаетесь, можно сделать звонок в call-центр НКС по номеру 29-13-05(добавочный 2) или задать вопрос в чате Telegram по номеру +7(922)449-81-59», - ответила Юлия Бадина.


 

 

Напомним, эстафета «Азбука ЖКХ» стартовала в октябре. Она призвана обучить горожан ответственно относиться к своим обязательствам, связанных с услугами водоснабжения и водоотведения.