Невнимательность приводит к долгам!

08.04.2021

Специалисты «Нижневартовских коммунальных систем» провели аналитику и выяснили, что более 7500 вартовчан до сих пор не знают о том, что услуги холодного водоснабжения и водоотведения со 2 октября 2020, в случае прямого договора с ресурсоснабжающей организацией, необходимо оплачивать напрямую НКС, а НЕ через расчётный счёт НРИЦ. Такой вывод сделан в связи с тем, что данные абоненты ни разу не внесли платеж за весь период работы НКС (6 месяцев).

Часть вартовчан обратили внимание на изменения в направлении платежей за холодную воду и канализацию лишь после того, как им была начислена пени за просрочку в январе 2021 года.

С начала работы в качестве гарантирующего поставщика НКС не раз уведомлял жителей о том, что платежи необходимо вносить на отдельный расчетный счет. Эта информация размещена в личном кабинете НРИЦ и на портале ГИС ЖКХ, объявления размещали на информационных стендах подъездов многоквартирных домов. Информация прошла в новостных материалах местного телевидения, радио и печати, а также в социальных сетях. На банкоматах Сбербанка установлены стенды с пошаговой инструкцией по оплате, ежемесячно НКС в почтовые ящики должников помещает бумажные уведомления о наличии задолженности и способах оплаты, а также проводит автоматический телефонный обзвон должников.

  

 

Несмотря на всю эту работу практика показывает, жители невнимательно относятся к такой информации. Некоторые абоненты даже не изучают данные в квитанциях. В разделе № 2 платежного документа от НРИЦ указано, что услуги холодного водоснабжения и водоотведения оплачиваются на отдельный расчетный счет «Нижневартвоских коммунальных систем». В правом нижнем углу квитанции, размещен QR-код, по которому онлайн или через банкомат Сбербанка можно оплатить услуги БЕЗ комиссии.

Всего на прямых договорах с «Нижневартовскими коммунальными системами» находится сейчас 72 тысячи лицевых счетов. Специалисты делают все возможное, чтобы уведомить жителей о наличии задолженности и способах ее оплаты. Если у вартовчан возникли вопросы по платежам, необходимо обращаться в call-центр по телефону: 61-02-05 или задать свой вопрос в форме обратной связи на официальном сайте НКС: www.nvcs.ru.

Специалисты напоминают, что оплата, внесенная в полном размере и своевременно обезопасит жителей от штрафных санкций и ограничений в использовании канализации и холодной воды.