Воспользуйтесь услугами удаленного консультирования
27.10.2021
Специалисты НКС призывают вартовчан позаботится о своем здоровье и отказаться от посещений предприятия. Тем более, что НКС предлагает воспользоваться удаленными услугами консультирования.
Специалисты call-центра отвечают на вопросы жителей города по нескольким каналам связи. Например, ежедневно только около 5 десятков обращений поступает в текстовых сообщениях месенджера Viber.
Кроме того, на официальном сайте предприятия открыт новый сервис - видеоконсультации для населения. Вартовчане могут заказать видеозвонок специалиста в удобное для себя время. Для этого достаточно зайти на сайт НКС, открыть вкладку на главной странице «видеоконсультация» и следовать инструкции: открыть Viber или WhatsApp на своем телефоне, отсканировать QR-код и пройти по ссылке в чат. Затем написать сообщение с адресом, вопросом и желаемым временем для консультации. Специалисты обработают и подтвердят заявку.
На онлайн-приеме можно задать вопросы о начислениях, тарифах и способах оплаты, проверить информацию о имеющейся задолженности или ее отсутствии.
Обратиться в «Нижневартовские коммунальные системы» можно по телефону 29-13-05, посредством сообщений в Viber 8(922)449-81-59, заказать видеоконсультацию на сайте www.nvcs.ru или описать свой вопрос в форме обратной связи в шапке сайта.