Прошла первая в 2022 году "Прямая телефонная линия"

27.01.2022

Главный управляющий директор «Нижневартовских коммунальных систем» Анатолий Боков, а также руководители структурных подразделений ответили на вопросы вартовчан во время первой в 2022 году прямой телефонной линии.

От потребителей поступило 5 звонков. Вопросы касались оплаты задолженности за оказанные услуги, замены приборов учета, а также качества питьевой воды.

 «Первый шаг при обнаружении некачественной питьевой воды в квартире — сообщить о проблеме в свою управляющую компанию. НКС и ваша УК работают сообща, мы проводим лабораторные исследования воды до границ раздела, то есть на наружных сетях холодного водоснабжения снаружи дома. И если она соответствует всем нормам, то, скорее всего, проблема во внутридомовых коммуникациях. Тут уже работу по выявлению и устранению причины проводит управляющая компания», - пояснил Анатолий Боков.

Вопросы от жителей принимались предварительно, а также непосредственно во время прямой телефонной линии с 15.00 до 16.00. Если вы не успели задать свой вопрос, можно направить его на электронную почту nvcs@nvcs.ru с пометкой «Прямая телефонная линия» или оставить по номеру приемной 44-78-10. Ответы на них специалисты НКС дадут во время следующей прямой линии в последний четверг февраля.