Жалобы на запах питьевой воды

09.02.2022

В связи с большим количеством жалоб в социальных сетях по качеству питьевой воды, специалисты НКС сообщают: никаких аварийно-восстановительных работ в городе, которые могли бы вызвать ухудшение качества питьевой воды, предприятие НЕ ПРОИЗВОДИЛО.
Заявки, поступившие в диспетчерскую службу в последние несколько дней отработаны, все взятые анализы воды соответствуют санитарно-эпидемиологическим нормам.
«При обнаружении изменения запаха или цвета питьевой воды, первый шаг для жителей — обратиться в свою УК и в диспетчерскую службу НКС. Специалисты НКС и УК работают сообща, мы проводим лабораторные исследования воды на границе раздела, то есть на сетях холодного водоснабжения снаружи дома»,- пояснил алгоритм работы технический директор НКС Алексей Шахматов.

По вопросам качества питьевой воды жители могут обращаться в круглосуточную диспетчерскую службу НКС по телефону: 44-77-44.