Поверка счетчиков и погашение задолженности интересуют вартовчан

28.10.2022

Вопросы на эти темы задали жители города в ходе прямой телефонной линии с руководителями структурных подразделений «Нижневартовских коммунальных систем».

Так, пенсионер поинтересовался, куда обращаться для поверки счетчиков и ввода их в работу. Специалисты пояснили, что поверку осуществляют сторонние метрологические службы, после этого сотрудники НКС устанавливают пломбу на приборы учета.

Второй вопрос поступил от жительницы, у которой образовалась задолженность в 15 тысяч рублей и нее начисляются пени. Вартовчанке пояснили, что она может заключить договор рассрочки платежей и вносить оплату частями. При этом необходимо полностью погашать и ежемесячные начисления за услуги холодного водоснабжения и водоотведения.


«На все эти ответы можно получить не только в ходе прямой линии раз в месяц, но и в рабочие дни в нашем call-центре по телефону 29-13-05. Также наши специалисты консультируют в сообщениях в мессенджере viber 8(922)449-81-59. Можно обратиться на сайте и в социальных сетях НКС. Ответы по всем этим каналам мы даем ежедневно», - отметила руководитель отдела продаж физическим лицам НКС Лариса Шарипова.


Если вы не успели задать свой вопрос, можно направить его на электронную почту nvcs@nvcs.ru с пометкой «Прямая телефонная линия» или оставить по телефону приемной 44-78-10 или в сообщении в официальной группе НКС Вконтакте. Ответы на них специалисты НКС дадут во время следующей прямой линии.