Внимательно проверьте свои квитанции!

07.11.2022

 

Жителям 27 многоквартирных домов управляющей компании «Пирс», впервые получивших квитанции напрямую от «Нижневартовских коммунальных систем» за услуги холодного водоснабжения и водоотведения, и обнаруживших в них ошибки, необходимо обратиться в call-центр НКС по телефону 29-13-05 или в офис предприятия по адресу улица Маршала Жукова 53.

Это касается жителей, проживающих по адресам:

ул. 60 лет Октября 29А;

Восточный проезд 9;

ул. Героев Самотлора 16, 26А, 27;

ул. Заводская 28, 28А;

ул. Льва Толстого 11,11А, 13, 13А, 15, 15А;

ул. Мира 103;

ул. Нефтяников 37, 39, 41;

ул. Омская 38;

ул. Профсоюзная 5, 7, 9;

ул. Романтиков 7, 9;

Рябиновый Бульвар 4, 9;

ул. Салманова 7;

ул. Ханты-Мансийская 36А.

 

НКС приносит извинения за доставленные неудобства, все неточности будут исправлены в кратчайшие сроки.

Напомним, в ноябре 2022 года жителям этих домов за октябрь выставлена квитанция от НКС за оказанные услуги холодного водоснабжения и водоотведения. Собственникам разосланы уведомления и памятки о переходе на прямые договоры.