Будьте
в курсе!

Подпишитесь на рассылку

Подписаться
Оформить подписку

6,5 тысяч вартовчан обратились за консультацией в НКС в октябре

15.11.2023

Специалисты «Нижневартовских коммунальных систем» провели анализ работы центра обслуживания клиентов за октябрь. Напомним, открыли его в начале осени, в полную силу он заработал в октябре.

Итак, согласно данным службы сбыта НКС, в октябре центр обслуживания клиентов на Жукова 53 посетили 697 вартовчан. Наиболее популярные вопросы при обращения касаются индивидуальных приборов учета. Это и перерасчет нормативного начисления согласно показаниям счетчиков, порядок возобновления передачи показаний, поверка. Кроме того, обращаются жители города и по вопросам погашения задолженности, образование пени, заключение договора при смене собственника.  

Помимо очного приема, в НКС работают и удаленные способы обращения.  Задать вопросы и получить консультацию можно по телефону call-центра 29-13-05 (отвечает голосовой помощник Майя, который переведет на оператора при необходимости), в форме обратной связи на сайте nvcs.ru, и в сообщениях Viber и WhatsApp по номеру 8(922)449-81-59. К слову, в октябре через мессенджеры решены вопросы 5824 жителей.


«На очный прием в центр обслуживания клиентов в каждым разом обращается все больше горожан. Это связано еще и с тем, что мы переводим новые многоквартирные дома на свой биллинг. Сейчас таких домов уже 39, а это почти 7,5 тысяч лицевых счетов. Чаще всего именно у них возникают вопросы в связи с переходом на наши квитанции и, согласно аналитике, жителей этих домов мы обслуживаем чаще», - уточнила директор по сбыту НКС Юлия Бадина.