Почти 10 тысяч раз проконсультировали вартовчан в НКС за первые 3 месяца года

15.04.2024

Специалисты Центра обслуживания клиентов проанализировали все 9851 вопроса и пришли к выводу, что чаще всего от жителей звучал: «Как сделать перерасчет, если несколько месяцев не передавал показания счетчиков?».

Напомним, Центр обслуживания клиентов НКС создан в августе 2023 года и за это время доказал эффективность и востребованность среди населения. На каждый вопрос дается квалифицированный, исчерпывающий ответ. При необходимости подключаются другие службы водоканала и оказывается уже практическая помощь.

Вот еще несколько цифр за первый квартал этого года. Из 9851 обращений почти тысяча горожан посетили водоканал лично, а более 8 тысяч человек предпочли дистанционное общение. Удаленно специалисты call-центра НКС консультировали горожан по телефону и в мессенджерах.

Если у вас возникли вопросы, связанные с холодным водоснабжением и водоотведением, обращайтесь по номеру 29-13-05. Сначала ответит голосовой помощник Майя, но не спешите бросать трубку, она предложит выбрать направление вопроса или переведет звонок на оператора call-центра.

Также можно задать ваши вопросы сообщениями Viber по телефону 8(922)449-81-59, а с помощью WhatsApp по этому же номеру можно передать показания счетчиков водопотребления.